Решение проблем импорта скриптов при загрузке сервера
Многие сталкиваются с такой проблемой, что вроде бы правильно добавил скрипт баффера или колорменеджера или еще кого, а Гейм сервер при загрузке все равно пишет ошибку. Проблема заключается в неверном импорте скрипта. Вот мануал как это исправить:
1. Открываем любой файл скрипта, который уже есть на вашем сервере, например:
Code
server\gameserver\data\scripts\custom\8001_NpcLocationInfo\
__init__.py
2. Запоминаем первые строчки импорта:
Code
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
net.sf.l2j.gameserver - то, что нам понадобится при импортировании нашего скрипта. 3. Открываем файл скрипта, который пишет ошибку, например:
Code
server\gameserver\data\scripts\custom\9999_Namecolor\
__init__.py
4. Ищем строки импорта, например:
Code
import sys
from java.lang import System
from java.util import Iterator
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest import State
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest import QuestState
from net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
5. Видим, что импорты отличаются от скриптов сборки, поэтому меняем их на наши:
Code
import sys
from java.lang import System
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
6. Сохраняем скрипт и перезагружаем сервер. Если пишет ошибку, значит дело все же в кривых руках =)